Детский сад №35 "Сказка" 
   г.Октябрьский Республика Башкортостан
В детском саду "Сказка" оборудованы и функционируют:
 
Группа общеразвивающей направленности
Группа компенсирующей направленности
Группа оздоровительной направленности
Изостудия "Солнышко"
Кабинет учителя-логопеда
Кабинет психологической разгрузки
Сенсорная комната
Кабинет родного края
Кафе "Сладкоежка"
Кинозал
Игротека
Логопедический пункт
Музыкальный зал
Спортивная площадка
Экологическая гостиная
Фитобар
Физиотерапевтический кабинет
Физкультурный зал со стандартным оборудованием
Физкультурный зал с нестандартным оборудованием
Экологическая тропа
Сауна
Закаливающая установка "Речная тропинка"
Кабинет лечебной физкультуры
Игровой комплекс "Сказка"
Зимний сад
Душ
Бассейн
Соляная комната (галокамера)
Театральная студия "Арлекин"
 
 
 

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства дошкольного образовательного учреждения (группы, участка) и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного образовательного учреждения (группы, участка) должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых (в том числе детей разного возраста), во всей группе и в малых группах, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного образовательного учреждения (группы, участка) должна обеспечивать:

  1. реализацию различных образовательных программ, используемых в образовательном процессе;
  2. в случае организации инклюзивного образования необходимые для него условия;
  3. учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения (группы, участка) должно быть оснащено средствами обучения (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходными, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём (в соответствии со спецификой образовательной программы).

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать:

  1. игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
  2. двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
  3. эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
  4. возможность самовыражения детей.

Трансформируемость пространства предполагает возможность

изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Полифункциональность материалов предполагает:

  1. возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т. д.;
  2. наличие в дошкольном образовательном учреждении (группе) полифункциональных (не обладающих жёстко закреплённым способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности, в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре.

Вариативность среды предполагает:

  1. наличие в дошкольном образовательном учреждении (группе) различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
  2. периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Доступность среды предполагает:

  1. доступность для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов, всех помещений дошкольного образовательного учреждения, где осуществляется образовательный процесс;
  2. свободный доступ воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов, посещающих дошкольное образовательное учреждение (группу), к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

 
 
 
    Copyright MyCorp©2018  
    Бесплатный хостинг uCoz